Сепаратор

DahlМы осуществляем продажу и установку топливных фильтров-сепараторов американской компании DAHL, входящей в концерн Baldwin Filters. Сепараторы аналогичны по характеристикам известной у нас продукции немецкой фирмы Separ 2000 (Сепар 2000), но превосходят их по соотношению цена/качество.


Сепараторы DAHL выпускаются для автомобилей с двигателями мощностью от 100 до 1000 л/с.

DAHL 65 (1.89 л/мин; без подогрева) — 5500 руб.
DAHL 100-Н (2.52 /4.10 л/мин. до 200 л.с. подогрев) — 9500 руб.
DAHL 150-Н (5.0/6.3 л/мин. до 450 л.с. подогрев) — 14000 руб.
DAHL 200-Н (7,56/12.61 л/мин. до 1000 л.с. подогрев) — 15500 руб.

Сепаратор

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЕПАРАТОРА

Процесс сепарации и фильтрации основан на уникальном запатентованном методе, лежащем в основе всех фильтров данной серии. Их основной отличительной чертой является минимальные размеры фильтра при достаточно высокой эффективной пропускной способности.

Сепаратор устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.

Для удобства подключения предусмотрено два впускных отверстия для топлива — А или В, они находятся с разных сторон сепаратора. Не используемое отверстие закрывается заглушкой.

Ступень 1
Пройдя впускное отверстие сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.

Ступень 2
После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.

Ступень 3
На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на «внешней» части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей «наружной» и «внутренней» систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно сепаратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топлива отделены.

Ступень 4
Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.

В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента.

Ступень 5
Последняя стадия — сепарации топлива от оставшихся в нем примесей — осуществляется сменяемым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).

Очищенное топливо вытекает из сепаратора через выпускные отверстия С и D (не используемое отверстие закрывается заглушкой).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники